Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:45, реферат
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности и высокое педагогическое мастерство, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач.
Введение
Глава 1
1.Что такое творчество.
1.1 Виды и функции творчества.
1.2 Творчество и личность
1.3 Мотивация творчества
2. Что такое мастерство
Глава 2
1.Педагогическое творчество
1.1 Творческая личность в педагогике
1.2 Проявление педагогического творчества
1.3 Уровни творчества в педагогической деятельности
1.4 Новаторство, как инструмент педагогического творчества.
2.Педагогическое мастерство.
2.1 Сущность педагогического мастерства
Заключение
Список используемой литературы