Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 13:01, курсовая работа
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им.
Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений педагога и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.
Введение ………………………………………………………………….……….3
Глава 1 Из истории вопроса…………………………………………………...…4
Глава 2 Педагогическое общение……………………………………….…...... .6
2.1 Понятия педагогического общения………………………………………….6
2.2 Стили общения …..……………………………………………………….......7
Глава 3 Значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога....14
3.1 Средства развития коммуникативности ……………………………….…14
3.2 Планирование педагогического общения и подготовка к нему………..17
3.3 Технология общения ………………………………………………………..18
3.4 Техника речи ……………………………………………………………..…21
Заключение ………………………………………………………….…….…….25
Список литературы ………………………………………………..………… …27