Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 12:58, реферат
Компетентный преподаватель, воспитатель, мастер производственного обучения понимает, что управлять педагогической деятельностью он может за счет собственных внутренних резервов, индивидуально-личностных особенностей, умения смотреть на себя со стороны, иными словами, успех его профессиональной деятельности на 70-80% зависит от педагогического мастерства. Можно перечислить достаточно много профессиональных и личностных качеств педагога-мастера, но гораздо сложнее выработать их в себе и на их основе добиться высоких результатов.
Введение ……………………………………………………………………….2
Понятие педагогического общения, его функции и структура …………...3
Стили руководства и стили педагогического общения ……………………7
Негативные модели педагогического общения ……………………………12
Заключение ……………………………………………………………………18
Список литературы …………………………………………………………...19