Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 04:08, статья
В процессе служебно-боевой деятельности офицер, с одной стороны, выступает как педагог и воспитатель, а с другой, – как командир с высокой идейной убежденностью, профессиональным мастерством, показывающий личный пример высоконравственного поведения, добросовестного отношения к делу, воинскому долгу.
Совершенствование информационно-воспитательной деятельности командиров, их заместителей по ВСПР, офицеров подразделений, имеющих в подчинении военнослужащих, в целом основаны на соединении их научно-теоретической подготовки с передовым практическим опытом работы с людьми в подразделениях. Однако обращенность офицера к педагогической теории не избавляет его от всех трудностей, с которыми он встречается в процессе ИВР с подчиненными. Вот почему от офицеров как от воспитателей требуется основательная теоретическая и практическая подготовка, педагогическая гибкость и творческий подход к решению сложных задач в процессе работы с людьми, которые и определили разные уровни их подготовленности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Калюжный А.С. Основы
морально-психологического
2 Лямзин М. Организация воспитательной работы в части (подразделении). Формы и методы воспитательной работы с подчиненными // Ориентир. - 2002. - № I. – С. 34-38.
3. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации / Под ред. Резника Н.И. - М.: Воениздат, 2005. - 312 с.
4 Сластенин В.А. Педагогика. (6-е изд., стер.). Учебное пособие / Под ред. Сластенина В.А. - М.: Академия, 2007. - 487 с.
5 Кучеров, В.Е. Психология и педагогика. Учебное пособие / Кучеров В.Е., Сушанский А.С. - М.: ВУ, 2005. - 437 с.