Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 22:41, статья

Описание работы

Ценностный подход в образовании не принадлежит только идеальной сфере общественной жизни и человеческой деятельности. Духовные ценности всегда выступали в качестве идеала, к которому стремились лучшие представители человечества.

Работа содержит 1 файл

на конф 15.02.2012.docx

— 24.35 Кб (Скачать)

  Мы ставили своей целью рассмотреть лишь некоторые пути формирования общечеловеческих ценностей подростков, считая это одной из важнейших проблем в нашем современном обществе. Вместе с тем в ходе опытно- экспериментальной работы обнаружено, что проблема формирования общечеловеческих ценностей подростков требует продолжения исследования. Это обосновывается тем, что процесс формирования общечеловеческих ценностных ориентаций не имеет предела, то есть нельзя заранее определить то состояние этого процесса, при котором можно было бы утверждать, что он завершен и его цель достигнута. Мы указали лишь продиктованную потребностями общественного развития педагогическую парадигму, указывающую направление, в котором должно развиваться современное образование, чтобы оно служило человеку. В этом смысле представленное нами исследование нельзя считать исчерпывающим эту проблему. Оно представляет собой лишь один из возможных вариантов решения большой и многоаспектной проблемы. [5; 32-36]

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова Г.С. Возрастная  психология. – Екатеринбург: Деловая  книга, 1999. – 624с.

2. Александров А.Д. Истина  как моральная ценность.// Аксиология  частное и общее. – Новосибирск:  Наука, 1987. – 242с.

3. Аристотель. Соч.: в 4т.  – М.: Мысль, 1976. – Т.4. – 830с.

4. Артюхова И.С. Ценности  и воспитание // Педагогика. – 1999. –

№ 4. – С. 117 – 120.

5. Библер В.С. Культура: диалог культур (опыт определения) // Во просы философии. – 1989. - № 6. – С. 32-36.


Информация о работе Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка