Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:20, контрольная работа
В данной работе я постараюсь по возможности подробно раскрыть смысл педагогической деятельности замечательного русского педагога, просветителя и организатора народного образования Н. И. Пирогова, творческое наследие которого вошло в сокровищницу отечественной педагогики.
Введение. 3 стр.
1. Жизнь и деятельность Н. И. Пирогова. 3-4 стр.
2. “Вопросы жизни”. 5-8 стр.
3. Основные положения педагогической системы Н. И. Пирогова. 8-11 стр.
4. Значение педагогического наследия Н. И. Пирогова. 11-13 стр.
Заключение. 13 стр.
Список использованной литературы 13 стр.
Заключение
Своей оживленной, глубоко плодотворной
административно- педагогической и научно-
литературной деятельностью Пирогов привлек
внимание всех передовых , прогрессивных
сил нашей страны и поднял педагогические
проблемы на уровень важнейших вопросов
нашей культурной
жизни. По справедливости и единодушному
признанию Пирогов вошел в историю русской
культуры не только как выдающийся гениальный
ученый анатом и талантливейший врач-хирург,
но и как классик оригинальной передовой
русской педагогической мысли. И можно
быть уверенным в том, что подлинные заслуги
Пирогова перед культурой нашей страны
и глубоко плодотворная значимость его
педагогических идей и педагогической
деятельности будут еще долго находить
высокую оценку и вызывать глубокое уважение
со стороны всех людей.
Список использованной
литературы.
1. Егоров
С. Ф. Хрестоматия по истории школы и педагогики
в России. - М.: Просвещение, 1986.
2. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева
М. Ф. История педагогики. -М.: Просвещение,
1982.
3. Красновский А. А. Педагогические идеи
Н. И. Пирогова. - М.: Учпедгиз, 1949.
4. Пирогов Н. И. Избранные педагогические
сочинения. - М.: Педагогика, 1985.
Информация о работе Педагогическая деятельность и работа Н.И.Пирогова «Вопросы жизни