Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:26, реферат
Актуальность данной темы обусловлена востребованностью педагогического знания о взаимодействии учителя и ученика в имеющейся системе образования. На современном этапе развития педагогической теории и практики возникла противоречие между объективными потребностями гуманизации педагогического образования на основе осмысления его сущности как субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами в организации этого процесса. Это отражает потребность в новом типе связей и отношений между людьми, характеризуется не господством, подчинением, не подавлением, не враждой, не соперничеством, а сотрудничеством, открытостью, доверием.
5. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. - 2005г.
6. Стоунс Э., Психопедагогика. Психологическая теория и практика
обучения. Перевод с английского,
под редакцией Н.Ф.Гользиной.
Педагогика, 2007г.
Информация о работе Отношение сотрудничества в педагогическом процессе