Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 13:41, отчет по практике
Цель практики: Закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам, полученных в процессе обучения, а также ознакомление со структурой организации и ведением современного управления в МОУ «Гимназия № 41»
Руководитель самостоятельно
определяет структуру
Программа мотивации персонала осуществляется двумя способами: материальным и нематериальным. Материальный способ это выплаты стимулирующего характера. Выплаты производятся согласно Положению. Настоящее Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества выполняемых задач, своевременного и добросовестного исполнения своих должностных обязанностей и повышения уровня ответственности за выполняемую работу.
В положении прописаны разделы (для разных категорий работников) за какую работу можно стимулировать персонал. Приказы директора объявляются на оперативном совещании о выплатах стимулирующего характера. Вывешивается таблица с пояснениями о выплатах и каждый работник видит, за какой вид деятельности получена премия. За нарушение трудовой дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей работник может быть полностью или частично лишен премии приказом директора учреждения.
Нематериальный способ мотивации - это способ устного и письменного поощрения (благодарности, похвальные письма и грамоты) объявляемый директором организации.
02.03.2011. Особенности экономическая подсистемы.
Имущество МОУ «Гимназия №
41» закрепляется на праве
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
Финансовыми и планово-экономическими вопросами занимается централизованная бухгалтерия Управления образования. В структуру бухгалтерии входят:
03.03.2011. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Основных элементов внешней среды организации.
Организация |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 41» |
Учредители / акционеры |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, Управление образования администрации Новоуральского городского округа |
Инвесторы |
Федеральный бюджет, Областной бюджет, Муниципальный бюджет |
Конкуренты |
Другие школы и гимназии |
Потребители |
Родители, учащиеся. |
Поставщики |
Организации обслуживающие и поставляющие необходимые услуги и товары |
Посредники |
Предприятие организующие питание учащихся, детские медицинские учреждения. |
Общественные группы |
Предприятия шефы, управляющий совет, попечительский совет. |
Экономические факторы |
Финансирование гимназии производится согласно смете расходов |
Природно-экологические факторы |
Гимназия расположена по всем требования СанПиНнормы 2.4.2.1178-02 |
Политико-правовые факторы |
Гимназия является приоритетным направлением развития образования |
Научно-технологические факторы |
В гимназии применяются новые и новейшие разработки материально-технического и программного оборудования |
Социально-демографические факторы |
Гимназия укомплектована полностью, средняя наполняемость классов 25 человек. |
Культурные факторы |
Гимназия является субъектом культурной жизни города |
Вывод: Внешняя среда и организация эффективно взаимодействуют, выполняя задачи стоящи перед организацией.
Таблица 3
Сравнительная характеристика организаций
Критерии |
Государственная организация |
Коммерческая организация |
Некоммерческая организация |
1. Цель деятельности |
-обеспечение правопорядка охрана прав и свобод человека и гражданина; -обеспечение политической стабильности; -организация, координация и регулирование экономических процессов; -удовлетворение культурных запросов людей; -получение образования; -обеспечение национальной безопасности; -развитие системы международных отношений. |
-получение прибыли; -распределение прибыли; -получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг. |
-удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан; -защита прав, законных интересов граждан и организаций; -разрешение споров и конфликтов; -оказание юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. |
2. Сферы деятельности |
Основные: - военная; - научная; - правоохранитель- ная; - образовательная; - здравоохранение, и др. организации |
Основные: - организационно- коммерческая; - товароведно- экспертная; - маркетинговая; - торгово- экономическая; - аналитическая; - торгово- закупочная; - внешнеторговая |
Основные: - социальная; - благотворительная; - культурная; - образовательная; - научная; - управленческая. |
3. Законодательная база |
Конституция РФ, Законы РФ, законодательные акты РФ |
Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Законы РФ, законодательные акты РФ |
Конституция РФ, Федеральный закон "О некоммерческих организациях". |
4. Набор учредительных документов |
Устав |
Устав, учредительный договор |
Устав |
5. Правовой статус |
Юридическое лицо. |
Юридическое лицо, определен нормами ГК РФ, в соответствии с которыми учреждением признается коммерческой организацией |
Юридическое лицо определяется целями деятельности конкретной НКО, прописанными в ее учредительных документах. |
6. Организационно- правовая форма |
-муниципальные учреждения; -унитарные предприятия; -бюджетные; -казённые; -автономные учреждения |
- Общества с ограниченной ответственностью (ООО); акционерные общества (ОАО); акционерные общества (ЗАО) |
- общественная организация; - общественное движение; - общественный фонд; - общественное учреждение; - орган общественной самодеятельности. |
7. Источники финансирования |
- федеральный бюджет; - областной бюджет; - муниципальный бюджет |
- собственные средства; - инвестиционные средства; - кредиты (долгосрочные, краткосрочные) |
- благотворительные взносы |
8. Система налогообложения |
Общая система налогообложения |
Упрощённая система налогооблож |
Упрощённая система налогообложения |
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным видам деятельности организации. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом.
В целом учебно-ознакомительная практика прошла успешно и продуктивно: я узнал много нового и нужного о работе руководителя организации. Работа заместителей руководителя организации разносторонняя и многогранная, очень важна работа с персоналом и документацией.
Все подразделения организации решают различные задачи, при этом обеспечивая слаженную работу всего коллектива. Организация работает успешно. Результаты её деятельности воспринимаются и востребованы всей городской общественностью.
|