Особенностимотивационно-побудительной готовности к обучению связаной письменной речи школьников с трудностями в обучении

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

Формирование мотивации учебной деятельности в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава I. Общетеоретические подходы к изучению мотивации учебной деятельности…………………………………………………………………………3

1.1. Понятие о мотивации, виды мотивов учения…………………………..5

1.2. Возрастные и индивидуальные особенности мотивации учения школьников ………………………………………………….…………………...13

Выводы по первой главе………………………………………………………….21

Глава 2. Изучение особенностей мотивации к овладению письменно-речевой деятельностью у младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………….23

2.1. Особенности мотивационной готовности учащихся с трудностями в обучении к овладению письменной связной речи………………………………23

2.2. Пути формирования мотивации к связной письменной речи у учащихся с трудностями в обучении……………………………………………...29

Выводы по второй главе……………………………………………………….….41

Заключение………………………………………………………………………...42

Список литературы………………………………………………………………..45