Особенности звукослоговой структуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Известно, что процесс усвоения звуко-слоговой структуры слова и ее отдельных компонентов происходит постепенно. Дети с нормальным речевым онтогенезом, как правило, испытывают определенные затруднения при ее овладении. Однако нарушения звуко-слоговой структуры слова в норме являются временным этапом и преодолеваются к концу преддошкольного периода (Бельтюков В.И. [3], Гвоздев А.Н. [8], Маркова А.К. [20-21], Цейтлин С.Н.[28]).

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава I. Научно – теоретические основы проблемы исследования звуко-слоговой структуры у дошкольников .………………………..……………..… 5
1.1. Современные научные подходы к теории слога и слогоделения ……… 5
1.2. Обоснование использования термина «звуко-слоговая структура слова» в исследованиях ………………………………………………………………... 10
1.3. Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме .….…………….… 12
Выводы по главе ………………………………………………………………. 18
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей звуко-слоговой структуры у детей 3-4 лет …………………………………………………… 20
2.1. Цель, задачи и методы исследования ………………………….……......... 20
2.2. Научно - теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента .………………………………………………………….……….. 21
2.3. Организация исследования ……………………………………………….. 21
2.4. Содержание методики исследования …………………………………...... 21
2.5. Состояние звуко-слоговой структуры дошкольников ………………….. 23
Выводы по главе ……………………………………………………………… 27
Заключение ….……………………………………………….…………………. 28
Список литературы …………………………………….………….………........ 30
Приложение ……………… …………..………………………………………... 33