Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 10:49, курсовая работа
Благодаря освоению речи становится возможным внеситуативно - познавательное общение, которое выходит за пределы воспринимаемой ситуации. Оно может проходить только в речевой форме, в виде разговора ребенка со взрослым. Взрослому уже недостаточно быть внимательным к ребенку и играть с ним в игрушки. Ему нужно разговаривать, рассказывать о том, чего сам дошкольник еще не знает, не видел, расширять его представление о мире. У ребенка появляются вопросы, адресованные взрослому. Детей этого возраста интересует все: почему заяц прыгает, как делают книжки, как растут яблоки и т. п.
Введение………………………………………………………………………3
1. Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослым………..4
2. Внеситуативно - познавательная форма общения………………………….6
3. Особенности взаимодействия детей дошкольного возраста со взрослым при внеситуативно - познавательной форме общения…………………..……8
Заключение……………………………………………………………………12
Литература…………………………………………………………………….13