Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 17:39, контрольная работа
Особенности познавательной сферы детей с ЗПР освещены в психологической литературе достаточно широко (В.И. Лубовский, Л.И. Переслени, И.Ю. Кулагина, Т.Д. Пускаева и др.). В.И. Лубовский отмечает недостаточную сформированность произвольного внимания детей с ЗПР, дефицитарность основных свойств внимания: концентрации, объема, распределения.
Введение
Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
1.1 Определение понятия «задержка психического развития» и психолого–педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2 Внимание как психологический процесс
1.3 Развитие внимания в онтогенезе
1.4 Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Заключение
Список использованной литературы