Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:51, курсовая работа

Описание работы

В работе отражены: освоение звукопроизношения детьми, исследование освоения звукопроизношения детьми, обследование, результаты обследования, рекомендации.

Содержание

Введение………………………………………………….………………………4
Глава 1 Освоение звукопроизношения детьми………… ………………….…6
1. Этапы развития речи.………………………………………………….…..6
1.1 Врожденные предпосылки освоения языка………………….……8
1.2 Эволюция способности различать звуковые контрасты…….……9
1.3 Первичные вокализации, гуление и лепет………………………..10
1.4 Звуковой состав первичного словаря………………………….….11
1.5 Накопление словаря и формирование фразовой речи…………...12
1.6 Критический период освоения речи и явления деприва-ции….…14
1.7 Физиологические процессы в период становления речи…….….15
1.8 Развитие речи ребенка до 3-х лет………...…………...………..…16
1.9 Эвристический принцип в усвоении языка ребенком…….……..17
2. Процесс становления письма и чтения…………………………..……...18
3. Основные причины неправильного произношения у де-тей……..…….19
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… 21
Глава 2. . Экспериментальное исследование по
освоению детьми звуковой стороны речи……………………………………..22
1. Обследование……………………………………………………………..22
Обследование общего развития ребенка…………………………22
Обследование речевого развития………………………………...22
Обследование понимания речи……………………………………23
Обследование номинативного словаря…………………………...23
Обследование грамматических категорий……………………….24
2. Результаты обследования Анализ……………………………………….25
3. Рекомендации…………………………………………………………….26
Общие рекомендации……………………………………………..26
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики…27
Выводы по 2 главе……………………………………………………………...30
Заключение… ………………………………………………………............30
Литерату-ра………………………………..……………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………… …………………………….33

Работа содержит 1 файл

готовая курсовая особенности усвоения детьми звуковой стороны речи.doc

— 189.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи