Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:39, контрольная работа
С.Т. Шацкий и А.С. Макаренко определяли воспитание как содержательную организацию жизни и деятельности воспитанников. Поскольку, однако, целью воспитания является всестороннее и гармоничное развитие личности, то в процессе его осуществления необходимо включать учащихся в разнообразные виды деятельности. К ним, в частности, относятся:
- учебно-познавательная и технически-творческая деятельность, в процессе которой решаются задачи умственного и технического развития;
- гражданско-общественная и патриотическая деятельность, связанная с гражданским и патриотическим воспитанием;
Введение
Процесс воспитания и особенности его протекания в средней профессиональной школе.
Структура воспитательного процесса.
Движущие силы и закономерности воспитательного процесса в педагогическом колледже.
Взаимосвязь воспитания и самовоспитания.
Заключение
Литература