Особенности понятийного мышления младших школьников с общим речевым недоразвитием

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

В логопедии как педагогической науке понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы.
«При общем недоразвитии речи отмечается позднее се появление, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Условно можно выделить три уровня общего недоразвития речи»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования понятийного мышления младших школьников с общим речевым недоразвитием
1.1. Понятийное мышления и его развитие в младшем школьном возрасте.
1.2. Проблема изучения понятийного мышления у детей с нарушениями речи
Глава 2. Исследование понятийного мышления у младших школьников (1 класс) с общим речевым недоразвитием
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования
2.2. Результаты изучения словесно-логического мышления у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи
Заключение
Библиографический список