Особенности понимания и порождения речевых высказываний детьми дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:44, контрольная работа

Описание работы

Речь - одна из основных форм психической деятельности, социальная по своему становлению и системная по строению. Речь перестраивает, организует и связывает все высшие психические функции. Она играет огромную роль в психическом развитии ребенка и формируется на основе восприятия окружающего предметного мира. Рост словаря напрямую соотносится с образованием различных связей между предметом – образом и словом.

Содержание

ихологическая структура процессов восприятия и понимания речи.
2. Психологическая структура процессов порождения речи.
3.Методы исследования импрессивной и экспрессивной речи у дошкольников.
4. Особенности понимания речи у дошкольников.