Особенности межличностного взаимодействия детей с нарушенным и нормальным слухом

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: исследовать межличностные взаимодействия детей с нормальным и нарушенным слухом.
Объект исследования: межличностные взаимодействия детей с нормальным и нарушенным слухом в сфере слышащих людей.
Предмет исследования: межличностные взаимодействия детей с нормальным и нарушенным слухом.

Содержание

Введение
1. Глава. Теоретические основы проблемы межличностного взаимодействия детей с нарушенным и нормальным слухом.
1.1 Особенности развития детей с нарушением слуха в дошкольном возрасте.
1.2. Межличностные отношения в системе жизнедеятельности людей.
1.3. Научные подходы к пониманию межличностных отношений.
2. Глава. Программно-методическое обеспечение процесса формирования межличностных отношений детей с нарушенным слухом в инклюзивной среде.
2.1. Роль общения в развитии ребенка.
2.2. Процесс формирования общения в дошкольном возрасте.
2.3. Специфика общения ребенка с нарушенным слухом со сверстниками.
2.4. Роль семьи в развитии и формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха.
2.5. Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных взаимодействий в инклюзивной среде.
Заключение
Список используемой литературы