Особенности игры дошкольника с нарушениями речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 12:24, курсовая работа

Описание работы

Формирование речи, как и развитие других психических процессов, неразрывно связано с игровой деятельностью, которая для дошкольника является ведущей. Дети с речевыми нарушениями трудно осваивают так значимую для них игровую деятельность, тем не менее, она имеет большое значение в развитии ребенка. Поэтому для таких детей, имеющих отставание в развитии различных компонентов игровой деятельности, важнейшим условием коррекции является специально организованная, поэтапная, систематическая, комплексная работа по формированию игровых навыков и умений.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровой деятельности…………….7
1.1 Понятие об игре и игровой деятельности…………………………….7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи………………………………………………………………….……..17
1.3 Специфика игровой деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями……………………………………………………………...18
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей игровой деятельности дошкольников с нарушениями речи……………………………………………26
2.1 Методика экспериментального исследования………………………26
2.2 Результаты исследования…………………………………………….29
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования…………...30
Глава 3. Разработка комплекса коррекционно-развивающих упражнений.....38
Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………42

Работа содержит 1 файл