Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 12:22, реферат
Увеличение числа детей с отклонениями в развитии и поведении, рост количества учащихся с социальной девиацией и школьной дезадаптацией привели к необходимости открытия дополнительного числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений, к созданию в общеобразовательных школах классов выравнивания компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. По свидетельству специальных психолого-педагогических исследований, количество учащихся, которые не в состоянии освоить образовательные программы начальной школы, составляет 20-30 % обучающихся, а около 70-80% их них нуждаются в специальных формах и методах обучения.
Введение……………………………………………………………………
3
Общая психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе ……………………………………………...
5
Некоторые особенности в организации обучения в школе для детей с ЗПР…………………………………………………………………………..
11
Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка.
14
Общие сведения о понятии речевого нарушения и организация обучения с детьми этого отклонения……………………………………..
17
Список литературы…………