Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:18, контрольная работа
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба.
1.Содержание………………………………………………………………………………………1
2.Введение………………………………………………………………………………………..2-4
3.Организация и проведение в 1младшей группе
конструктивных игр .............................................................................4-7
4.Организация и проведение во 2 младшей группе
конструктивных игр…………………………………………………………………………..7-9
5.Заключение………………………………………………………………………………………..9
6.Список используемой литературы…………………………………………………..10
Программа конструирования
в этой группе несколько
Основной материал для
в 1-2 ряда (дорога для машин, трамвайная или железнодорожная линия), расставляют их вертикально, в ряд, на некотором расстоянии друг от друга либо плотно приставляют друг к другу (загородка для птиц или животных, забор для садика и др.).
Воспитатель постепенно
В этой работе у них
закрепляется умение делать
Так, в процессе занятий
дети учатся различать
Важно, чтобы каждый ребенок
усвоил последовательность
На занятиях, создавая условия
для выполнения построек по
замыслу детей, воспитатель
Дети учатся сохранять
Заключение. В конструктивных играх предметы замещаются другими предметами, то есть постройки возводятся из специальных конструкторов. Строительных наборов, природного материала. Взрослые (родители, воспитатели в детском саду) должны обучать детей конструктивным навыкам и умениям. Потому без этого постройки детей будут простыми и примитивными. Конструктивные игры имеют огромное значение в воспитании и обучении детей, способствуют гармоничному развитию ребенка.
Список используемой литературы:
1. Давидчук, А.Н. Развитие у детей конструктивного творчества– М., - 1976.
2. Давидчук, А.Н. Формирование конструктивного замысла. Дошкольное воспитание – 1969. - № 4.
3.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. / Под ред. Т.С. Комаровой. – М., - 1991.
Информация о работе Организация и проведение конструктивных игр в младших группах