Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-образного мышления младших школьников на уроках математики

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 12:43, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность влияния изучения геометрического материала на развитие наглядно-образного мышления младших школьников.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников математике.
Предмет исследования: развитие наглядно-образного мышления младших школьников.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы изучения геометрического материала как средства развития наглядно-образного мышления младших школьников
Мышление. Виды мышления…...………………………………………………6
Развитие наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала………………………………………………………………………..14
Особенности развития мышления детей младшего школьного возраста…..23
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-образного мышления младших школьников на уроках математики
2.1 Диагностика уровня развития наглядно-образного мышления младших школьников на уроках математики………………………..………………...30
2.2 Комплекс заданий геометрического содержания, способствующих развитию наглядно-образного мышления………………………………………………...36
2.3 Динамика развития наглядно- образного мышления младших школьников на уроках математики………………………………...………………………...55
Заключение………………………………………………………………………...60
Список литературы……………………………