— работа с документацией
— изучение организации
индивидуальной работы с детьми
— анализ выполнения
программы за прошедшие три месяца;
— контроль за организацией
учебно-воспитательного процесса в ЦДО;
4.
Работа с тьюторами
Псковской области
и другими организациями:
— сотрудничество с
РЦИТО ,с ПОИПКРО, с РЦД;
--- участие в семинарах
и конференциях ПОИПКРО.
- работа с другими
образовательными учреждениями
Псковской области.
- сотрудничество
с органами Управления образования.
5.
Работа с семьями
обучающихся в
Псковской области:
- подбор обучающихся
дистанционно
- разъяснительные
мероприятия о роли дистанционного
обучения
- помощь в выборе
курса обучения
- работа по профориентации
обучающихся
- посещение семей
обучающихся дистанционно
-сбор сведений
о социальном состоянии семей
-сбор необходимых
документов
6.
Работа с обучающимися
в ЦДО:
-
помощь в выборе курса обучения
- диагностика познавательных
процессов
-работа с личными
делами
- работа по профориентации
обучающихся
- работа с ИОП
Литература:
- Беков, Х.А.
Терминология в системе дополнительного
педагогического образования: Словарь
/ Х.А. Беков, С.В. Широбоков, И.И. Кирьянов
и др. – М.: ИПК госслужбы, 2001. – 107 с.
- Деражне,
Ю.Л. Педагогические основы открытого
обучения: Науч. – метод. Пособие / Ю.Л.
Деражне. – М., 1997. – 104 с.
- Зинченко,
А.П. Тьютор – менеджер – маркетолог –
продавец: расширенный взгляд / А.П. Зинченко
// Система обеспечения качества в дистанционном
образовании. - Жуковский: МИМ Л ИНК, 2002,
- Вып. 4.
- Змеев, С.И.
Основы андрогогики: Учебное пособие для
вузов / С.И. Змеев. – М.: Флинта: Наука, 1999.
– 152 с.
- Максимов,
В.В. Институт тьюторства как образовательная
стратегия: в сб. Россия в контексте современных
образовательных моделей: Программа
и тезисы международной конференции. 10-12
марта (Переделкино) / В.В. Максимов. - Жуковский:
МИМ ЛИНК, 2000.
- Щенников,
С.А. Открытое дистанционное образование
/ С.А. Щенников.- М.: Наука, 2002. – 527 с.
- Волосовец
Т.В. Организация деятельности
тьютора на стажировочной
площадке
- Корнеева
Т. Б. ОЦ «Школьный университет»: дистанционное
образование в сфере ИТ и место в нём тьюторской
позиции» // Тьюторские практики в России.
Сопровождение индивидуальных образовательных
программ. Альманах. — Томск, 2009. — С. 44—48.
- Петрова Г.
И. Педагог-тьютор — новая профессия в
сфере образования // Тьюторские практики
в России. Сопровождение индивидуальных
образовательных программ. Альманах. —
Томск, 2009. — С. 12—15.
- Рыбалкина Н. В.
Проблема самоопределения и модальная
педагогика // Педагогика самоопределения
и проблемный поиск свободы. — Барнаул,
1997. — С. 14.
- Суханова
Е. А. Тьюторство как ресурс развития практики
образования (презентация) // Материалы
XIV Всероссийской тьюторской конференции
«Тьюторство и образовательный стандарт».
— Томск, 2009.
- Каспржак
А. Г., Митрофанов К. Г., Поливанова К. Н.
и др. Новые требования к содержанию и
методике обучения в российской школе
в контексте результатов международного
исследования PISA-2000—2005. — С. 128. URL: http://www.orenipk.ru/seminar/trebov.htm
- Корнеева
Т. Б. Настоящие и перспективные задачи
тьюторского сопровождения в проекте
«ИТ-профи» образовательного портала
ОЦ «Школьный университет». URL: http://www.thetutor.ru/distance/article001.html
- Чернявская
А. Г. Методические основы деятельности
тьютора. — МИМ ЛИНК, 2006. URL: http://edu.of.ru/attach/17/18185.pdf
- Н. Г. Конова
(Томск)Т. Б. Корнеева (Томск),Негосударственное
образовательное учреждение «Ведущий
институт развивающих технологий» Специфика
тьюторского сопровождения при организации
дистанционного образования школьников http://www.thetutor.ru/distance/article003.html