Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 19:00, курсовая работа
Выдвинем следующую гипотезу: эффективность формирования социального опыта младших школьников в процессе ознакомления с детской периодической печатью может быть достигнута на следующих условиях:
планомерной и систематической работе по ознакомлению младших школьников с детской периодической печатью;
использования всего многообразия форм и методов работы учителя с детьми младшего школьного возраста.
К задачам исследования отнесем:
раскрыть сущность понятий «социальный опыт», «детская периодическая печать»;
определить воспитательный потенциал детской периодической печати и выявить способы диагностики сформированности социального опыта младших школьников в контексте исследуемой проблемы;
исследовать условия формирования социального опыта младших школьников в процессе их участия в деятельности по изучению детской периодической печати.
Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования социального опыта младших школьников..................................................................................5
Понятие социального опыта...............................................................5
Педагогическая характеристика структуры социального опыта………………………………………………………………………...8
Глава 2. Влияние детской периодической печати на формировании социального опыта младших школьников………………………………….….10
Потенциал детской периодической печати в формировании социального опыта младших школьников…………………………..…..10
Методика освоения социального опыта школьниками средствами детской периодической печати. …………………………………………13
Глава 3. Описание методик для изучения социального опыта младшего школьника………………………………………………..………………………16
Заключение………………………………….…………………………….18
Список литературы…………………………………...…………………..19