Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:04, реферат
Поэтому в данной работе были поставлены следующие задачи:
- изучить современную психолого-педагогическую литературу по данному вопросу, дать характеристику различных методов, видов и форм оценки знаний, умений и навыков на уроках в начальной школе;
- выявить особенности различных методов оценки знаний, умений и навыков учащихся;
- выявить роль оценки учебно-познавательной деятельности учащихся;
- принципы выведения итоговой оценки.
Введение 3
1. Роль контроля и оценки знаний учащихся в процессе обучения 4
2. Безотметочное обучение 6
3. Организация накопительной системы оценки. Портфолио 8
4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к
основному общему образованию 9
Заключение 12
Список использованных источников