Обучение диалогической речи как виду речевой деятельности на среднем этапе обучения иностранным языкам в средней школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:58, курсовая работа

Описание работы

В своей работе я рассматривала диалог как вид речевой деятельности. Каковы его основные особенности и характеристики? Какие существуют методы и приемы обучения диалогической речи? Поиск ответов на эти вопросы и составил цель моей работы. В ходе достижения этой цели я решала следующие задачи: проанализировать методическую литературу по данной теме, раскрыть основные особенности диалогической речи, ознакомиться с различными подходами к обучению диалогической речи.

Содержание

1. Лингвопсихологическая характеристика 5
диалогического общения 5
2. Методика обучения умениям диалогического общения 10
профессора С.Ф.Шатилова 10
3. Методика обучения умениям диалогического общения 14
академика И.Л. Бим 14
4. Методика обучения умениям диалогического общения 19
профессора Г.В. Роговой 19
5. Методическая школа Е.И. Пассова 22
5.1. Организация речевых упражнений в процессе обучения общению 23
6. Ролевые игры в обучении диалогической речи 25
Практическая часть 30
Тематический план по теме „Freizeit – Urlaub – Reisen“ 31
Фрагмент 37
урока иностранного языка в 8 классе №1 37
Фрагмент 53
урока иностранного языка в 8 классе №2 53
Фрагмент 62
урока иностранного языка в 8 классе №3 62