Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 11:30, контрольная работа
Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Современная педагогика называет творческими такие рассказы детей, в которых ими придуманы, вымышлены определенные образы или действия. Подобные рассказы составляются на основе детского воображения, которое, по данным психологов, предполагает значительную аналитико-синтетическую деятельность мозга.
Введение.
Влияние творческих рассказов на развитие речи и воображения
I. Требования к детским рассказам
II. Этапы формирования детского художественного творчества
III. Педагогические условиями обучения творческому рассказыванию.
IV. Методика проведения занятий по обучению детей творческому
рассказыванию.
4.1 Приемы обучения творческому рассказыванию
1) Придумывания реалистических сюжетов
2) Обучению рассказыванию по готовым сюжетам.
3) Обучения описанию природы
4.2 Методика обучения рассказыванию по картине.
1) Общие требования к организации работы с картиной
2) Этапы работы над картиной
5. Заключение
6. Литература
7. Приложения
Памятки
Конспекты занятия по обучению творческому рассказыванию.