Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 19:18, курсовая работа
Цель – изучить психологические особенности детей с ЗПР, теоретически обосновать, разработать методические рекомендации для коррекционной работы педагога- психолога с детьми данной категории.
Объект – дети с задержкой психического развития.
Предмет – деятельность педагога-психолога с детьми с ЗПР.
Гипотеза – деятельность педагога-психолога будет эффективна, если будут:
- выявлены психологические особенности детей с ЗПР;
- определены их специфические потребности;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Развитие детей с ЗПР как психолого-педагогическая проблема.
Типология и особенности развития детей с ЗПР младшего школьного возраста……………………………………………………………………6
Направления психолого-педагогической деятельности с детьми с ЗПР…………………………………………………………………………24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………........................................................38
ГЛАВА 2. Практическое исследование
2.1 Методы и методики практического исследования…..………………….40
2.2. Интерпретация полученных данных…………………………………..44
2.3. Методические рекомендации педагогу-психологу……………………..48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………