Общеучебные умения и навыки учащихся. Их классификация. Группы общеучебных умений и навыков

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:16, доклад

Описание работы

Проблема заключается в том, что успешное обучение невозможно без сформированности у ребенка общеучебных умений и навыков, которые необходимы ему в дальнейшей учебной деятельности.
Почему?
Во-первых, они применяются учеником, независимо от предмета изучения и характеризуют его как «школьника»: каковы мотивы его деятельности, умеет ли он понимать учебную задачу, осуществлять поиск средств ее решения, есть ли у него желание улучшать результаты своего учебного труда.

Во-вторых, каждый предмет вносит свой вклад в формирование учебных умений, и с этой точки зрения они являются межпредметными.

Работа содержит 1 файл

Выступление-готово.ppt

— 630.00 Кб (Скачать)

анализировать учебный материал, выявлять аналогии;

применять знания в новых условиях.

 

 

 

21

 

Навыки устной и письменной речи

 (учебно-коммуникативные).

 

5 класс

 вести диалог по изучаемым на различных предметах учебным темам с использованием средств наглядности. 

7 класс

 строить сообщение на основе типового плана;

составлять связные тексты. 

9 класс

 связно излагать материал из нескольких источников;

обоснованно выбирать тип ответа.

 

 

 

22

 

Надеюсь,  
Вам было интересно?!!


Информация о работе Общеучебные умения и навыки учащихся. Их классификация. Группы общеучебных умений и навыков