Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:16, доклад
Проблема заключается в том, что успешное обучение невозможно без сформированности у ребенка общеучебных умений и навыков, которые необходимы ему в дальнейшей учебной деятельности.
Почему?
Во-первых, они применяются учеником, независимо от предмета изучения и характеризуют его как «школьника»: каковы мотивы его деятельности, умеет ли он понимать учебную задачу, осуществлять поиск средств ее решения, есть ли у него желание улучшать результаты своего учебного труда.
Во-вторых, каждый предмет вносит свой вклад в формирование учебных умений, и с этой точки зрения они являются межпредметными.
анализировать учебный материал
применять знания в новых услов
21
Навыки устной и письменной реч
(учебно-коммуникативные).
5 класс
вести диалог по изучаемым на
7 класс
строить сообщение на основе т
составлять связные тексты.
9 класс
связно излагать материал из н
обоснованно выбирать тип ответ
22
Надеюсь,
Вам было интересно?!!