Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 20:38, реферат
Описание работы
Образование – “активное” зеркало общества. Оно не только отражает то, что происходит в обществе, но и активно воздействует (как следствие на причину) на общественные процессы. Представляется, что сегодня образование в большей степени выступает как фактор дифференциации, нежели интеграции.
Содержание
1. Понятие образования, система образования. 2. Функции образования. 3. Виды образования. Список использованной литературы
Закон Российской
Федерации "Об образовании" / Собрание
Законодательства Российской Федерации,
1996 г. от 13. 01. 1996 г. № 12 –ФЗ.
Федеральный
закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской
Федерации "Об образовании" (с изменениями
от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря
2000 г.)
Федеральная
программа развития образования. Приложение
к Федеральному закону "Об
утверждении Федеральной программы развития
образования" от
10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ
Концепция
модернизации российского образования
на период до 2010 года. Приложение к приказу
Минобразования России от 11.02.2002 N 393
Высшее и
среднее профессиональное образование
в Российской Федерации. — М., 2002. / НИИВО,
Лаборатория статистики высшего образования.
Гершунский
Б.С. Философия образования XXI в. - М., 1998.
Матвиенко
В. Образовательная политика России на
современном этапе (тезисы доклада) // “Alma
Mater” (“Вестник высшей школы”). – 2001. —
№ 9. — С. 17-21.
Привезенцев
В. Cтруктура системы образования: необходимо
совершенствование. – М.: 2004.
Пряникова
В.Г., Равкин З.И. История образования и
педагогической мысли. Учебник-справочник.
- М., 1995.
Селевко
Г.К. Современные образовательные технологии.
- М., 1998.