Объект, предмет, задачи специальной педагогики, основные категории, специальные педагогические понятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Для детей с данными заболеваниями создана сеть специальных образовательных коррекционных учреждений, в которых реализуются педагогические технологии, направленные на исправление, ослабление или замещение недостатков психофизического развития посредством средств образования. Область применения таких технологий, ориентированных на учет особенностей индивидуального развития каждого нетипичного ребенка в процессе его обучения и воспитания называется специальной педагогикой.

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 81.00 Кб (Скачать)
">Фонематический  слух - способность к слуховому  восприятию звуков речи, имеющая большое  значение для овладения звуковой стороной языка. 

Церебральный - мозговой. 

Энурез - недержание мочи. 

Этиология - учение о причинах болезни. 

Эхопраксия - подражательный автоматизм, автоматическое повторение движений и действий других людей. 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бордовская  Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник  для вузов. «Питер», 2000.

    2. Выготский  Л.С. Проблемы дефектологии. - М.: Просвещение, 1995.

    3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 1994.

    4. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1999.

    5. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1993.

Информация о работе Объект, предмет, задачи специальной педагогики, основные категории, специальные педагогические понятия