Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 16:22, контрольная работа
Для детей с данными заболеваниями создана сеть специальных образовательных коррекционных учреждений, в которых реализуются педагогические технологии, направленные на исправление, ослабление или замещение недостатков психофизического развития посредством средств образования. Область применения таких технологий, ориентированных на учет особенностей индивидуального развития каждого нетипичного ребенка в процессе его обучения и воспитания называется специальной педагогикой.
Церебральный
- мозговой.
Энурез
- недержание мочи.
Этиология
- учение о причинах болезни.
Эхопраксия
- подражательный автоматизм, автоматическое
повторение движений и действий других
людей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. «Питер», 2000.
2. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М.: Просвещение, 1995.
3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 1994.
4. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1999.
5. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1993.