Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 16:36, творческая работа
Цели данной работы - знакомство с предметом Педагогики, рассмотреть её с научной точки зрения, дать определение .
Задачи - Понять как возникла и развивалась эта наука. Что она исследует. Определить границы и предмет области.
Введение
1.Объект и предмет педагогики
2. Задачи и функции педагогики
3.Традиционные методы педагогики
Заключение
Список использованной литературы
5. Предмет педагогики – это …
а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;
б) процесс обучения;
в) проблемы образования;
г) педагогический
процесс.
Заключение
Педагогика
— одна из социальных наук, которая
исследует процесс воспитания человека,
то есть ее предметом является воспитание,
процесс целенаправленного
Итак, педагогическая
наука – это сгусток
Давний спор о том, что такое педагогика – наука или искусство, разбивается о практику. Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания, овладение методами педагогического процесса – основа учительского мастерства.
К усвоению
педагогики надо подходить как к
научно – познавательной деятельности,
на базе которой может и должно
развиваться педагогическое искусство
как неотъемлемый элемент педагогической
деятельности. А педагогом может
быть далеко не каждый. Это должен быть
человек имеющий призвание, призыв,
внутреннее осознание того, что это
его путь – путь поиска, постоянного
беспокойства, путь сомнений необыкновенной
требовательности к себе, путь упорного,
каждодневного труда.
Список использованной
литературы
1. Анисимов В.В Общие основы педагогики: учебник для вузов/ В.В. Анисимов , О.Г. Грохольская, Н.Д Никандров. – М.: Просвещение, 2006.-574с.
2.Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.-208 с.
3.Каменская
Е. Н. Педагогика: Учебное пособие.
- М.: Издательско – торговая
4. Подласый И. П. Педагогика: учебник – М.: Юрайт – Издат, 2009.- 540 с.
5. Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Издательство Юрайт, Высшее образование, 2009.-430 с.
6. Шевченко Т.В. Педагогика за 24 часа/ Т.В. Шевченко. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 286 с.
[1] Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах с 4.
[2] Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого с 26.
[3] Вигман С.Л Педагогика в вопросах и ответах с 4.
[4] Педагогика: учебное пособие / под редакцией П.И. Пидкасистого с 28.
Информация о работе Объект, предмет, задачи и функции педагогики педагогики