Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:02, контрольная работа
Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции «педагог» — раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы (часто — неспособный к физическому труду). Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии.
Верхний этаж 0 направленность личности: мировоззрение, ценностные ориентации, убеждения, стремления и т.д. Второй – опыт человека: знания, умения, навыки, привычки. Третий – высшие психические процессы: интеллект (мышление, память, внимание), воля, эмоции, физическая (двигательная) активность. Соответственно, применительно к образованию как к развитию жизненного опыта человека получаем:
- развитие направленности личности – это воспитание;
- развитие опыта – это обучение;
- развитие психических
процессов – это развитие в
психолого-педагогичкском смысле.
Литература: «Педагогика»;
Научно - теоритический журнал Российской
Академии образования №6 (2010 г.) стр. 8 -14.
Автор научного сообщения - А.М. Новиков.
КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Кафедра педагогики
и психологии
Проверила: Н.Г Смирнова
КЕМЕРОВО, 2011
год