О предмете педагогики

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:02, контрольная работа

Описание работы

Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции «педагог» — раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы (часто — неспособный к физическому труду). Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии.

Работа содержит 1 файл

О предмете педагогики.docx

— 22.57 Кб (Скачать)

  Верхний этаж 0 направленность личности: мировоззрение,  ценностные ориентации, убеждения,  стремления и т.д. Второй –  опыт человека: знания, умения, навыки, привычки. Третий – высшие психические  процессы: интеллект (мышление, память, внимание), воля, эмоции, физическая (двигательная) активность. Соответственно, применительно к образованию как к развитию жизненного опыта человека получаем:

- развитие направленности  личности – это воспитание;

- развитие опыта  – это обучение;

- развитие психических  процессов – это развитие в  психолого-педагогичкском смысле. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература: «Педагогика»; Научно - теоритический журнал Российской Академии образования №6 (2010 г.) стр. 8 -14. Автор научного сообщения - А.М. Новиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ  И ИСКУССТВА

Кафедра педагогики и психологии 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«О  предмете педагогики»

 
 
 
 

                                                       
 

                                                       Выполнила: Л.Р. Фетисова (группа 101 ИГО)

          Проверила: Н.Г Смирнова 
 
 
 
 

КЕМЕРОВО, 2011 год 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе О предмете педагогики