Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:19, курсовая работа
Эффективная организация воспитательного процесса невозможна без сообщения школьникам базовых моральных знаний и усвоения ими основ нравственности. Изменившиеся условия жизни общества требуют и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания учащихся, а также разработки его иного содержания в самой школе.
Цель работы: выявить основные направления и особенности процесса нравственного воспитания в современной школе.
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………2
ГЛАВА I НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Нравственное воспитание как метод воспитания школьников в со-временной шко-ле………………………………………………………………….5
1.2 Принципы организации нравственного воспитания в общеобра-зовательных учреждени-ях…………………………………………………………...10
1.3 Нравственные представления младших школьни-ков………………12
ГЛАВА II ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРО-ЦЕССА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКО-ЛЕ
2.1 Формирование нравственной установки младших школьни-ков…..14
2.2 Анализ результатов исследова-ния…………………………………...16
2.3 Необходимые занятия по совершенствованию процесса нрав-ственного воспита-ния…………………………………………………….....................18
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………...26
ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………………………...28