Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:49, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данного исследования определяется тем, что условия развития ребенка-дошкольника существенно отличаются от условий предыдущего возрастного этапа. Значительно увеличиваются требования, предъявляемые к его поведению взрослыми. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали. Растущие возможности познания окружающего мира выводят интересы ребенка за узкий круг близких ему людей, делают доступными для первоначального освоения те формы взаимоотношений, которые существуют между взрослыми в серьезных видах деятельности (учении, труде). Ребенок включается в совместную деятельность со сверстниками, учится согласовывать с ними свои действия, считаться с интересами и мнением товарищей. На протяжении всего дошкольного детства происходит изменение и усложнение деятельности ребенка, предъявляющие высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти и другим психическим процессам, но и к умению организовать свое поведение.

Содержание

Введение
1. Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности
1.1 Механизм и задачи нравственного воспитания дошкольников
1.2 Содержание нравственного воспитания
2. Средства и методы нравственного воспитания дошкольников
2.1 Средства нравственного воспитания дошкольников
2.2 Методы нравственного воспитания дошкольников
Глава 3. Экспериментальная часть
3.1 Методы исследования
3.2 Результаты исследования и их анализ
Заключение
Список использованной литературы