Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:49, курсовая работа
Актуальность данного исследования определяется тем, что условия развития ребенка-дошкольника существенно отличаются от условий предыдущего возрастного этапа. Значительно увеличиваются требования, предъявляемые к его поведению взрослыми. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали. Растущие возможности познания окружающего мира выводят интересы ребенка за узкий круг близких ему людей, делают доступными для первоначального освоения те формы взаимоотношений, которые существуют между взрослыми в серьезных видах деятельности (учении, труде). Ребенок включается в совместную деятельность со сверстниками, учится согласовывать с ними свои действия, считаться с интересами и мнением товарищей. На протяжении всего дошкольного детства происходит изменение и усложнение деятельности ребенка, предъявляющие высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти и другим психическим процессам, но и к умению организовать свое поведение.
Введение
1. Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности
1.1 Механизм и задачи нравственного воспитания дошкольников
1.2 Содержание нравственного воспитания
2. Средства и методы нравственного воспитания дошкольников
2.1 Средства нравственного воспитания дошкольников
2.2 Методы нравственного воспитания дошкольников
Глава 3. Экспериментальная часть
3.1 Методы исследования
3.2 Результаты исследования и их анализ
Заключение
Список использованной литературы
Курсовая работа
«Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности»
Оглавление
Введение
№ п/п | Испытуемый | Называет нравственную норму | Оценка поведения детей | Мотивировка оценки | Количество баллов | |
1 | Олег Н. | + | + | + | 3 | |
2 | Рома Л. | + | + | - | 2 | |
3 | Витя Г. | + | + | + | 3 | |
4 | Аня Е. | - | + | - | 1 | |
5 | Вера Щ. | + | + | + | 3 | |
6 | Максим Т. | + | + | + | 3 | |
7 | Оля Т. | + | + | - | 2 | |
8 | Сережа К. | - | - | - | 0 | |
9 | Леня М. | + | + | - | 2 | |
10 | Илья К. | + | + | + | 3 | |
11 | Антон В. | + | + | + | 3 | |
12 | Ксюша А. | + | + | - | 2 | |
13 | Наташа Ц. | + | + | - | 2 | |
14 | Эля П. | + | + | + | 3 | |
15 | Игорь П. | + | + | + | 3 | |
№ п/п | Испытуемый | Раскладывание картинок | Обоснование своих действий | Эмоциональные реакции | Количество баллов | |
1 | Олег Н. | + | + | +/- | 2 | |
2 | Рома Л. | + | + | + | 3 | |
3 | Витя Г. | + | + | + | 3 | |
4 | Аня Е. | + | + | +/- | 2 | |
5 | Вера Щ. | + | + | +/- | 2 | |
6 | Максим Т. | + | + | + | 3 | |
7 | Оля Т. | + | + | + | 3 | |
8 | Сережа К. | + | - | - | 1 | |
9 | Леня М. | + | + | - | 2 | |
10 | Илья К. | + | + | +/- | 2 | |
11 | Антон В. | + | + | + | 3 | |
12 | Ксюша А. | + | - | - | 1 | |
13 | Наташа Ц. | + | + | + | 3 | |
14 | Эля П. | + | + | + | 3 | |
15 | Игорь П. | - | - | - | 0 | |
Информация о работе Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности