Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:16, доклад
Каждому педагогу хочется работать качественно, каждый родитель мечтает о качественном образовании для своего ребенка. А что такое «качество образования» сегодня? В книге «Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие» под редакцией М.М. Поташника (М.: Педагогическое общество России, 2000) качество образования понимается как «важнейший показатель успеха школы, важнейшая системообразующуя задача и направление деятельности внутришкольного управления; совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих школьников, общества, заказчиков на образование». По мнению М.М. Поташника, «качество образования – соотношение цели и результата, меры достижения целей. Из логики определения вытекает: результат образования определяется его целями.
· Организация деятельности учащихся по самообразованию как важнейший фактор повышения качества образования.
·
Диагностика личности учащегося
как необходимое условие
· Особенности управления качеством образования на разных ступенях обучения.
· Ключевые компетентности как интегрированный показатель нового качества образования.
·
Пути повышения эффективности
·
Социализация личности как критерий
нового качества образования.
Информация о работе Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения