Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:02, курсовая работа
Цель исследования: изучить основные невербальные средства, которые проявляются в процессе педагогического общения.
Задачи:
1. Определить особенности каждого стиля педагогического общения;
2. Рассмотреть особенности поведения педагога в процессе обучения;
3. Выяснить как стиль педагогического общения педагога влияет на его поведение при общении с учениками;
Введение 2
1.Основные стили педагогического общения 4
1.1.Особенности авторитарного стиля 4
1.2.Попустительство, как стиль педагогического общения 6
1.3.Демократический стиль педагогического общения 7
1.4. Преимущества педагогического общения на основе увлечения совместной творческой деятельностью 8
1.5. Негативная сторона и последствия применения таких стилей общения как общение-дистанция, общение-устрашение и заигрывание 10
2.Особенности педагогического общения при его различных стилях 13
2.1.Позиции самоотражения учителем его психолого-поведенческого облика. 13
2.2. Коммуникативные умения и способности педагога и их влияние на стиль общения 15
2.3. Невербальное общение 17
2.4. Взаимодействие педагога и учащихся в педагогическом общении 19
Заключение 23
Литература 25