Нетрадиционные формы обучения

Автор: Y********@yandex.ru, 24 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Усовершенствование форм образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. []

Урок – гибкая форма организации обучения. Она включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения.

Содержание

Введение.....................................................................................................3

1. Нетрадиционный урок............................................................................4

2. Характеристика нетрадиционных учебных занятий...........................7

3. Построение и организация урока производственного обучения.......9

4. Использование нетрадиционных форм и методов на уроках производственного обучения.....................................................................13

Заключение................................................................................................17

Список литературы...................................................................................18

Приложение...............................................................................................

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 72.00 Кб (Скачать)

     4. Коротаева, Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников [Текст] /Е.В. Коротаева; Библиотека журнала «Директор школы», Москва «Сентябрь», 2003. - 176 с.

     5. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом [Текст]: учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений / Г.И. Кругликов – 2-е изд. – М.: «Академия», 2007.- 288с.

     6. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования [Текст]: учеб. пособие / М.М. Левина – М.: «Академия», 2001. – 272с.

     7. Морева Н.А. Технологии профессионального образования [Текст]: пособие для студ. высших учеб. заведений / Н.А. Морева – М.: «Академия», 2005.-432с.

     8. Скакун В.А. Методическое пособие ля преподавателей профессиональных учебных заведений [Текст]: пособие для преподавателей/ В.А. Скакун – М.: Вита Пресс, 2001.-187с.

     9.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / Н.Е. Эрганова - М.: «Академия», 2007. – 160с.

     10. Г.В. Селевко “Современные образовательные технологии.”, Москва., 1998 г.,312 стр.

     11. И.П. Подласый “Педагогика”., Москва., 2006 г., 324 стр.

     12. А.А. Карачев “Техническое творчество учащихся”., Феникс 2008 г., 430 стр.

     13. В.С. Кукушкин “Теория и методик обучения.”., Феникс 2005 г., 474 стр.

     14. Л.С. Николаева “Использование нетрадиционных форм занятий. Специалист”., Москва., 1992 г., 221стр.

     15. Ю.К. Бабинский “Педагогика.”., Москва., Просвещение 1985 г., 185 стр.

     16. http://www.physfac.bspu.secna.ru

          17. http://www.younger.pgypublika.ru

Информация о работе Нетрадиционные формы обучения