Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 00:53, контрольная работа
Важность воспитания, актуальна во все времена и является неотъемлемой частью становления человека, его мировоззрения. Рассматривая данные методы педагогики, их влияние и приемы на формирование личности в высших школах, можно наблюдать крайне интересный и познавательный процесс, когда перед воспитуемым встают уже куда более серьезные для него задачи, пути их решения и осознанного выбора, обдуманность выводов и решений. Следует отметить, что умелое применение методов воспитательного процесса обеспечивает успешное развитие учащихся в целом.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Основная часть
2.1. Наказание и поощрение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.2. Принуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.3. Общественное поручение для раскрытия организаторских
способностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Воспитание на примере другого человека . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10