Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 14:08, курсовая работа
Цель исследования: определить и разработать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня мышления школьников 5-9 классов.
Цель, объект, предмет и гипотеза определили постановку следующих задач:
1.Изучить состояние проблемы развития мышления школьников 5-9 классов на основе анализа психолого-педагогической литературы.
2.Изучить уровень мышления школьников 5-9 классов.
Введение 3
Глава 1 Мышление у учеников 5-9 класса 5
1.История развития теории мышления 5
2.Психология мыслительного процесса и его фазы 6
3.Виды мышления 8
4.Возрастные особенности мышления школьников 5-9 классов 10
Глава 2 Исследование мышления школьников 5-9 класса. 26
2.1 Исследование уровня интеллекта школьников по Айзенку 26
2.2 Результаты наблюдения за школьниками во время занятий 27
2.3 Результаты беседы с учителями по поводу мышления школьников 27
2.4 Выводы по результатам исследования 28
Заключение 29
Список литературы 30