Музыкальная игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 07:21, курсовая работа

Описание работы

Историю развития внимания пытались проследить Л.С. Выготский, Т. Рибо, Д.Н Узнадзе, П.Я. Гальперин и многие другие. Так, например, Л.С. Выготский в своих работах отмечал, что история внимания ребенка есть история развития организованности его поведения, что ключ к генетическому пониманию внимания следует искать не внутри, а вне личности ребенка. По мнению Т. Рибо, внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ

§1 Психолого-педагогические особенности развития внимания детей старшего дошкольного возраста 5
§2. Игра как основной вид деятельности детей старшего дошкольного возраста. Особенности музыкальной игры 13

ГЛАВА 2. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

§ 1 Диагностика уровня развития внимания детей 21
старшего дошкольного возраста
§ 2. Комплекс игр, направленный на развитие внимание детей 26
старшего дошкольного возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36