Моделирование и моделирующая деятельность в детском саду

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:57, контрольная работа

Описание работы

Значение моделирования в экологическом воспитании детей.
Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой.
Развитие у дошкольников отношения к природе в процессе моделирования.
Выводы, приложения.

Содержание

Введение. 3
Значение моделирования в экологическом воспитании детей. 4
Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой. 7
Развитие у дошкольников отношения к природе в процессе моделирования 16
Выводы, приложения 18
Рис1.Календарь природы 20
Рис 2.модель «Рыба» 21
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИИ.doc

— 494.00 Кб (Скачать)

  
 
 
 
 

Рис1.Календарь природы                                        

            Месяц
Картинка  времени года  
цвет
понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Живая природа
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
               
   
 
   
 
   
 
   
 
               
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
               
Рисунки детей
 

Условные обозначения.

      

                                                               

Рис 2.Модель «Рыба»

 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1.Веретенникова  С.А. Ознакомление дошкольников  с природой. М 1973г

2.Марковская  Уголок природы в детском саду.

3.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М. 2002г

4.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М 2001г.

5.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду .М. 2004г.

6.Павленко Л.Ф. В гармонии с природой. 1и2 Ульяновск 1999г.

7.Саморукова. Как знакомить детей с природой. 

8.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. М.2005г

9 .Саморукова. Методика ознакомления детей с природой в детском саду.1992г. 
 

Информация о работе Моделирование и моделирующая деятельность в детском саду