Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:57, контрольная работа
Значение моделирования в экологическом воспитании детей.
Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой.
Развитие у дошкольников отношения к природе в процессе моделирования.
Выводы, приложения.
Введение. 3
Значение моделирования в экологическом воспитании детей. 4
Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой. 7
Развитие у дошкольников отношения к природе в процессе моделирования 16
Выводы, приложения 18
Рис1.Календарь природы 20
Рис 2.модель «Рыба» 21
Список литературы 22
Месяц |
Картинка времени года | цвет |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | Живая природа |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| |||
Рисунки детей |
Условные обозначения.
1.Веретенникова
С.А. Ознакомление
2.Марковская Уголок природы в детском саду.
3.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М. 2002г
4.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М 2001г.
5.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду .М. 2004г.
6.Павленко Л.Ф. В гармонии с природой. 1и2 Ульяновск 1999г.
7.Саморукова. Как знакомить детей с природой.
8.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. М.2005г
9 .Саморукова. Методика
ознакомления детей с природой в детском
саду.1992г.
Информация о работе Моделирование и моделирующая деятельность в детском саду