Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 15:17, курсовая работа
Цель исследования – комплексный анализ особенностей межпредметных связй в преподавании правовых дисциплин в общеобразовательной школе и учреждениях профессионального образования.
Для реализации поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить понятие понятие и функции межпредметных связей в дидактике;
– рассмотреть межпредметные связи как один из принципов современных образовательных прцессов;
– рассмотреть классификацию межпредметных связей.
– исследовать межпредметные связи в преподавании правовых дисциплин в общеобразовательной школе;
– исследовать особенности межпредметных связй в преподавании правовых дисциплин в учреждениях профессионального образования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ДИДАКТИКЕ
1.1 Понятие и функции межпредметных связей в дидактике...... 5
1.2 Межпредметные связи как один из принципов современных образовательных процессов......................................................................
7
1.3 Классификация межпредметных связей................................... 12
2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕПОДОВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Межпредметные связи в преподавании правовых дисциплин в общеобразовательной школе...................................................................
16
2.2 Межпредметные связи в преподавании правовых дисциплин в учреждениях профессионального образования...................................
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 28