Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 21:26, доклад
Одним из результатов модернизации российского образования явилось широкое внедрение профильного обучения учащихся на старшей ступени общеобразовательных школ, которое создало благоприятные условия для построения старшеклассниками индивидуальной образовательной траектории. Как показывает практика, одним из востребованных профилей среди школьников, по прежнему, остается социально-экономический профиль.
Учащиеся классов социально-экономическом профиля могут иметь одну из двух ориентаций: на социальные науки и на экономические науки, и если для первых достаточно, в принципе, базового курса - скажем, для наук типа политологии – то ориентирующимся на экономику необходим либо профильный курс - для ориентирующихся на математическую экономику, либо тот же базовый курс - для более «скромных» специальностей с точки зрения потребности в математике.