Межпредметные связи естествознания и чтения как средство активизации учебной деятельности младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:45, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить и экспериментально проверить эффективность межпредметных связей естествознания и чтения в активизации учебной деятельности младших школьников.

Содержание

Введение…………………………………………………………………2

Глава I. Теоретические основы активизации учебной деятельности

младших школьников
Психолого-педагогическая сущность активизации учебной деятельности младших школьников……………………………………5
Психологические особенности младших школьников…...………….16
Анализ практического опыта активизации учения на уроках естествознания и чтения……………………………………………….22


Глава II. Межпредметные связи естествознания и чтения как средство активизации учебной деятельности младших школьников
Общность знаний, полученных школьниками на уроках

естествознания и чтения…………………………………………………….28
Единство операционных компонентов учебной деятельности

младших школьников на уроках естествознания и чтения…………..36

2.3 Общность мотивов учебной деятельности у младших

школьников………………………………………………………………40

III. Заключение…………………………………………………………………….48

IV. Список литературы……………………………………………………………51