Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:45, дипломная работа
Цель исследования: Выявить и экспериментально проверить эффективность межпредметных связей естествознания и чтения в активизации учебной деятельности младших школьников.
Введение…………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы активизации учебной деятельности
младших школьников
Психолого-педагогическая сущность активизации учебной деятельности младших школьников……………………………………5
Психологические особенности младших школьников…...………….16
Анализ практического опыта активизации учения на уроках естествознания и чтения……………………………………………….22
Глава II. Межпредметные связи естествознания и чтения как средство активизации учебной деятельности младших школьников
Общность знаний, полученных школьниками на уроках
естествознания и чтения…………………………………………………….28
Единство операционных компонентов учебной деятельности
младших школьников на уроках естествознания и чтения…………..36
2.3 Общность мотивов учебной деятельности у младших
школьников………………………………………………………………40
III. Заключение…………………………………………………………………….48
IV. Список литературы……………………………………………………………51