Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ приёмов педагогического воздействия на личность.
Задачи:
1. Провести анализ литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть психолого-педагогическую проблему стиля в педагогическом воздействии.
3. Проанализировать средства и приёмы педагогического воздействия на личность.
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СТИЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ.. 4
1.1. Проблема выбора стиля педагогического воздействия. 4
1.2. Стиль педагогического общения. 9
ГЛАВА II. СРЕДСТВА И ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ. 14
2.1. Убеждение. 14
2.2. Упражнение. 14
2.3. Обучение. 15
2.4. Методы стимулирования. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
4. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. - М., 1991.
5. Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1990 N 5.
6. Кадобнова И.В., Усачева В.О., Школяр Л.В., Кузьмина О.В. Искусство слышать. Методическое пособие. – М., 1994.
7. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура общения. - М, 1993.
8. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1993
9. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения //Вопросы психологии. 1999 N 3.
10. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Серия “Психология”. 1996 N 4.
11. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.
12. Мухина В.С. Возрастная психология. - М, 1997.
13. Ниренберг Д., Калеро Т. Словно раскрытую книгу, прочти человека. - Минск., 1996.
14. Ниренберг Д., Калеро Т. Читать человека - как книгу. - М.., 1990.
15. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? (12 уроков по психотехнологии проникновения в подсознание человека). М., 1996.
16. Петровский А.В. Введение в психологию. - М., 1995.
17. Петрушин В.И. Психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. - М., 1997.
18. Пиз Аллан. Язык телодвижений. - Нижний Новгород, 1994.
19. Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития // Психологический журнал. 1994 N 6.
20. Практическая психология образования / Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М., 1997.
21. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 1990 N 6.
22. Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М., 1990.
23. Раевский К.М. Психологические тесты для практических психологов. М.,2003.
24. Ражников В.Г. Диалоги о педагогике. М.,1994.
25. Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.
26. Русская Е. Имидж современного педагога . М.,2001.
27. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 1996.
28. Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника // Вопросы психологии. 1996 N 5.
29. Смирнов С.Д. Богатый мир движений // Вопросы психологии. 1996 N 6.
30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Р-на-Д., 1996.
31. Тарасов Г.С. О двух подходах к развитию восприятия // Психологический журнал. 1994 N 6.
32. Тарасов Г.С. Потребность в классическом искусстве общения как психологический феномен // Психологический журнал. 1993 N 6.
33. Теплов Б.М. Психология способностей. - М., 1997.
34. Фаст Д. Знак чувства бессловесный. – Минск., 1996.
35. Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности // Вопросы психологии. 1994 N 6.
36. Элинова У.К. Психология общения. - М.,1993.
37. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань., 1993.
38. Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной составляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.
39. Ярмоленко М.П. Психология. – М.,1993.
40. Ястов И.А. мир психологии. М., 2001.
Информация о работе Методы педагогического воздействия на личность