Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:04, доклад
Как один из словесных методов обучения лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающееся большой емкостью и большой сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений . В ходе лекции используются приемы устного изложения информации, поддержания внимания в течение длительного времени, активизации мышления слушателей и др.
К методам стимулирования
и мотивации учения относится
также метод создания ситуации познавательного
спора. Известно, что в споре рождается
истина. Но спор вызывает и повышенный
интерес к теме:
«Главное
в обучении детей
состоит не только
в том, что им сообщается,
а и в том, как
им сообщается изучаемое.
Самые обыкновенные
и ежедневные предметы,
хорошо и искусно внушённые
ребёнку, для него стократ
полезнее в будущем,
чем высокие истины,
худо уложенные и нисколько
не приноровленные к
его понятиям».Н.И.Пирогов.
Список
использованной литературы:
Информация о работе Методы и методические приемы проведения лекционных занятий