Методологические основы и методика проведения тестов умственного развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в следующем: можно проследить успешность работы отдельных учителей и всего педагогического коллектива в целом, оценить качества программ и учебников, а также оценить эффективность разных методов обучения.

Цель курсовой работы – изучение характера тестов умственного развития и их влияния на учебный процесс.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Тесты как показатели уровней умственного развития отдельных учащихся 4

Глава 2. Специфические особенности тестов,

ориентированных на социально-психологический норматив 7

Глава 3. Коррекционность психодиагностических методик 10

Глава 4. Тесты умственного развития

для выпускников Средней школы и абитуриентов 13

Глава5. Обработка результатов тестирования 19

Глава 6. Коррекционно-развивающие программы 22

Заключение 24

Литература 25