Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:21, реферат
Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.
В процессе обучения требования к усвоению знаний разного содержания неоднозначны: одна часть может быть усвоена на уровне узнавания, другая - на уровне воспроизведения. Например: студентам нет необходимости запоминать многие статистические сведения, справочный материал, но есть знания, которые должны усвоиться прочно и полно, чтобы руководствоваться ими в последующей практической деятельности.
Введение
1. Сущность понятия «лабораторно-практическая работа»
2. Планирование лабораторных работ и практических занятий
3. Методика проведения лабораторно-практической работы
4. Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий