Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 01:05, курс лекций
Цель урока:
Познакомить детей с видами многоугольников и их построением на бумаге (вычерчивание) и на плоскости при помощи палочек (равных и неравных по длине).
1. Многоугольник.
2. Четырехугольник.
3. Прямоугольник.
4. Квадрат.
Тут Гео о чем-то задумался и полез под кровать. Через минуту он вылез оттуда с каким-то предметом.
- Это мои
палочки, я хотел сделать из них самолетик.
Посмотри
те, что у меня получилось.
С этими словами малыш сделал из палочек квадрат, затем ромб. Причем он мог делать из этих палочек не один, а много разных ромбов, сдвигая палочки и меняя углы (показ на макете подвижного квадрата).
Юк сказал:
Тут Юк сказал:
- Я вспомнил:
такой угол называется развернутым, а
у нас их по
лучилось два.
II. Закрепление
Учитель читает стихи и показывает на Геоконтс.
Взял треугольник и квадрат,
Из них построил домик.
И этому я очень рад:
Теперь живет там гномик.
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи, точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь. (Квадрат.)
Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад, А зовут его ...
(Квадрат.)
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня ...
(Квадрат.)